В СВЯЗИ С ВРЕМЕННО НЕСТАБИЛЬНОЙ СИТУАЦИЕЙ, ЦЕНЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ. УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРА!

Возврат товара

Условия обмена и возврата:

Принимаем товар только в заводских упаковках без следов распаковывания и сборки. Возврат либо обмен должен быть произведен не позднее двух недель с даты отгрузки.

ПАМЯТКА КЛИЕНТУ
по работе с браком и рекламациями

1. Общие положения

1.1. При обнаружении товара ненадлежащего качества либо при количественном расхождении, необходимо подать рекламацию в отдел претензии.

1.2. Результат рассмотрения претензии зависит от характера повреждений и полноты информации по ним (повреждение при транспортировке, в результате монтажа или эксплуатации (в т.ч. бой стекла), производственный брак, количество и качество предоставленных материалов по рекламации – приложения к ней, т.д.);

1.3. Возврат изделий не производится:

  • со следами сборки изделия, деталей;
  • без согласования возврата менеджером по претензиям;

1.4. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются покупателем и могут быть возмещены производителем в случае доказательства его вины.

1.5. Сроки рассмотрения претензии 10 дней с момента поступления (если акт был корректно заполнен и не поступило дополнительных запросов, уточнений от менеджера по рекламациям). Срок устранения рекламации - до 45 дней.

Внимание!

Товар, выведенный из ассортимента, не принимается к возврату.

Претензия не рассматривается в случае, если акт рекламации, заполнен не по форме и не содержит необходимой подробной и полной информации (не указан контрагент, не заполнены все обязательные поля акта, акт рекламации нечитаемый, не приложены документы, подтверждающие требования, включая качественные фото дефектов и деталей, подтверждающих замеры и их результаты.)

2. Правила работы с претензиями

Работа с рекламацией Покупателя по вопросам несоответствия качественным/количественным характеристикам изделий начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта Рекламации. Для регистрации запроса необходимо отправить заполненный Акт на почту brak.meb-vektor@mail.ru

Пакет документов, необходимый для регистрации запроса:

✔ Заполненный акт Рекламации

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Качественное фото, на котором просматривается характер брака, несоответствие размеров (фото детали с видимым замером).

  • транслировать покупателю перед продажей, что ДО распаковки желательно провести фотофиксацию упаковки;
  • если часть изделия отломлена и находится в упаковке, необходимо ее сфотографировать вместе с основной частью;
  • при недовложении изделий/фурнитуры, необходимо зафиксировать данный факт посредством фотофиксации вместе с остальными деталями/комплектом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фото этикетки с отчетливо просматриваемой и полной информацией (не выбрасывать упаковку до окончания сборки!!!).